Проект, который называется «КАМАТЕЙНЕР», уже внесен в план Научно-исследовательских, а так же опытно-конструкторских работ. Это произошло при участии Сергея Когогина, генерального директора предприятия. Новый проект подразумевает разработку грузовых автомобилей, которые имеют съемные кузова.

Это является инновационным продуктом в сфере выпуска таких грузовиков. Проект будет способствовать более скорому развитию грузоперевозок по России в рамках недавно запущенной программы «Транспортная стратегия России 2030». Из последних новостей газеты «Челнинские известия», стало известно, что еще до начала работы главного конвейера, молодые конструкторы КАМАЗа продемонстрировали в Москве самые первые образцы таких грузовиков, которые способны менять кузова.

КАМАЗ планирует выпускать грузовики со съемными кузовами

Но эта инновационная идея, так и осталась не реализованной, по ряду непредвиденных обстоятельств. Сейчас все проблемы устранены, и компания КАМАЗ готова приступить к разработке новой техники, которая, если и имеет аналоги, то во всем мире их насчитываются единицы. Каматейнер мало кто выпускает. Поэтому наладить его производство будет достаточно выгодно, и скорее всего затраты быстро окупятся.

Каматейнером является съемный универсальный кузов. Он оборудован откидными опорами, настраиваемыми по высоте, для того, чтобы устанавливать его на землю без помощи крана. Такие кузова обладают рядом преимуществ. Во-первых, большая ширина. Во-вторых, больший объем, который вместе с прицепом превосходит еврофуры по вместимости. Благодаря смене кузова, только на одной машине можно установить около 30 разнообразных видов надстроек. Вот почему, руководители КАМАЗа уже давно задумались над разработкой и началом производства съемных кузовов.